Подумайте о том, что Вы изучили. Поразмышляйте о деятельности, знаниях, умениях и методах, рассмотренных в курсе.
* Что Вы считаете наиболее ценным в курсе?
* Как пройденный курс повлияет на Ваше преподавание?
* Из всего, что Вы изучили, что, по Вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения
Курс еще не закончился, но главная его ценность, на мой взгляд, практическая направленность.
ОтветитьУдалитьОчень важным считаю также меодическое обеспечение занятий, высокий уровень преподавания и деловую доброжелательную обстановку. Несколько нивелирует благоприятное впечатление от занятий на курсе "медленный" Интернет и "слегка" устаревшая техника.
Если говорить о влиянии данного курса на мое преподавание, то надо отметить, что метод проекта очень затратный и, конечно, применение его постоянно в полном объеме нереально, но использовать его, конечно, буду и полностью и отдельные методики и не только в урочной, но и внеурочной деятельности и в методической работе.
На качество обучения наибольшее влияние окажет тот факт, что метод проектов формирует у детей больший набор компетенций, чем традиционные методы преподавания, а это, кроме всего прочего, должно пригодится детям в будущем.
1. Для меня наиболее ценно в курсе то, что по его окончании можно получить полный комплект методического обеспечения проекта и некоторый опыт работы с ИКТ.
ОтветитьУдалить2. Метод проектов отнимает очень много времени и требует доступа к Интернет-ресурсам, поэтому нереален для меня на уроках, но применим во внеурочной деятельности.
3. Применение метода может благотворно повлиять на качество обучения, т.к. повысится интерес учащихся к предмету, возможен дифференцированный подход обратная связь с учителем.
1. Наиболее ценным в курсе я считаю возможность получить недостающий опыт работы с ИКТ, получить методическое обеспечение в полном объеме.
ОтветитьУдалить2. В данный момент на уроках мы не можем применять метод проектов, так как предметные классы не имеют подключения к сети, а только мастерские. Метод проектов требует больших временных затрат,поэтому применение на уроках пока невозмржно. Но положительным является тот факт,что может осуществляться обратная связь между учеником и учителем,применять дифференцированное обучение и индивидуальный подход к учащимся.
3. Применение проектов для внеурочной деятельности, по моему мнению, повысит интерес учащихся к изучаемому предмету и сформирует у ребят больший набор компетенций, чем традиционное обучение.